Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)
Повторение(4ч)
|
|||||||
Тема: Одночлены и многочлены (1ч) |
|||||||
99 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся знают понятия одночлена и многочлена |
Учащиеся умеют выполнять основные действия над одночленами и многочленами (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания |
Тема: Функции и их графики (1ч) |
|||||||
100 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся знают понятия основных функций курса |
Учащиеся владеют навыками исследования функций (И) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания |
Тема: Математическое моделирование при решении текстовых задач (1ч) |
|||||||
101 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся владеют приёмами математического моделирования (П) |
Учащиеся уверенно владеют методами математического моделирования при решении текстовых задач (ТВ)
|
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания |
Итоговая контрольная работа (1ч) |
|||||||
102 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение решать основные задачи (П) |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение применять полученные знания при решении задач, в том числе повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (3) |