Тематическое планирование курса алгебры для 7 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра - 7» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра -7» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2004.
Автор: Павлова Ю.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)

 

Повторение(4ч)
Основная цель:    

  • Обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса
  • Создание условий для плодотворного участия каждого ученика в работе группы; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность.

Тема: Одночлены и многочлены (1ч)

99

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания

Фронтальная, групповая
Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий

Учащиеся знают понятия одночлена и многочлена
Умеют выполнять основные действия над одночленами и многочленами (П)

Учащиеся умеют выполнять основные действия над одночленами и многочленами (ТВ)

Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы

Проблемные задания

Тема: Функции и их графики (1ч)

100

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания

Фронтальная, групповая
Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий, графических построений

Учащиеся знают понятия основных функций курса
Умеют выполнять построение и чтение графиков функций  (П)

Учащиеся владеют навыками исследования функций (И)

Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы

Проблемные задания

Тема: Математическое моделирование при решении текстовых задач (1ч)

101

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания

Фронтальная, групповая
Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий

Учащиеся владеют приёмами математического моделирования (П)

Учащиеся уверенно владеют методами математического моделирования при решении текстовых задач (ТВ)

 

 

 

Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы

Проблемные задания

Итоговая контрольная работа (1ч)

102

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация

Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий

Индивидуальная.
Выполнение контрольных заданий

Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение решать основные задачи (П)

Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение применять полученные знания при решении задач, в том числе повышенного уровня сложности (ТВ)

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

Дифференцированные контрольные задания (3)