Тематическое планирование курса математики для 6 класса (базовый уровень) по Воловичу

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника М. Б. Волович «Математика-6»
Автор: Павлова Ю.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)

Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел(6ч)

84

Проблемное изложение

Проблемная беседа, проблемные задания

Фронтальная, индивидуальная.
Составление алгоритма, выполнение проблемных заданий

Учащиеся знают алгоритмы сложения чисел с одинаковыми знаками, разными знаками
Умеют выполнять сложение положительных и отрицательных чисел по алгоритму (Р)

Умеют выполнять сложение положительных и отрицательных чисел (П)

Развитие умения составлять алгоритмические предписания

Рабочая тетрадь(10)
Проблемные задания(2)

85

Репродуктивная

Практикум

Фронтальная, индивидуальная.
Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений

Учащиеся умеют выполнять сложение положительных и отрицательных чисел (Р)

Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения задач  на вычисление повышенного уровня сложности (П)

Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

Тест(2)

86

Репродуктивная

Практикум

Индивидуальная.
Выполнение упражнений

Умеют применять алгоритм сложения положительных и отрицательных чисел для решения задач  на вычисление (Р)

Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач  (П)

Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение

Дифференцированные задания (4)

87

Поисковая

Проблемные задания

Индивидуальная, парная Выполнение проблемных заданий

Умеют применять алгоритм сложения положительных и отрицательных чисел для решения задач  на вычисление (П)

Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач  (ТВ)

Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе

 

 

Проблемные задания (6)

88

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания

Групповая
Выполнение проблемных заданий

Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач  (П)

Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач  (И)

Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы

Дифференцированные карточки (2)

89

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация

Организация самостоятельного планирования работы

Индивидуальная.
Выполнение заданий самостоятельной работы

Учащиеся демонстрируют умение применять алгоритм сложения положительных и отрицательных чисел для решения основных задач по теме (П)

Учащиеся демонстрируют умение применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел  для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ)

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

Дифференцированные задания (9)

Контрольная работа №3(2ч)

90
91

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация

Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий

Индивидуальная.
Выполнение контрольных заданий

Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач

Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

Дифференцированные контрольные задания (1)

Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Раскрытие скобок(6ч)

92

Проблемное изложение

Проблемная беседа, проблемные задания

Фронтальная, индивидуальная.
Составление алгоритма, выполнение проблемных заданий

Учащиеся знают алгоритмы умножения и деления положительных и отрицательных чисел
Умеют выполнять умножение и деление  положительных и отрицательных чисел по алгоритму (Р)

 

 Учащиеся умеют выполнять умножение и деление  положительных и отрицательных чисел (П)

Развитие умения составлять алгоритмические предписания

Рабочая тетрадь(10)
Проблемные задания(2)

93

Репродуктивная

Практикум

Фронтальная, индивидуальная.
Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений

Учащиеся умеют выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел (Р)

Учащиеся умеют применять навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел для решения задач  на вычисление повышенного уровня сложности (П)

Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно

Тест(2)

94

Репродуктивная

Практикум

Индивидуальная.
Выполнение упражнений

Учащиеся умеют применять алгоритм умножения и деления положительных и отрицательных чисел для решения задач  на вычисление (Р)

Учащиеся умеют применять навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач  (П)

Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

Дифференцированные задания (4)

95

Поисковая

Проблемные задания

Индивидуальная, парная

Учащиеся знают правила раскрытия скобок
Умеют выполнять раскрытие скобок(Р)

Учащиеся умеют выполнять раскрытие скобок (П)

Развитие умения  извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Проблемные задания (6)

96

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания

Групповая
Выполнение проблемных заданий

Учащиеся умеют применять правила раскрытия скобок для упрощения вычислений, буквенных выражений(П)

Учащиеся умеют применять правила раскрытия скобок для упрощения вычислений, буквенных выражений(ТВ)

Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе

 

 

 

 

Дифференцированные карточки (2)

97

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация

Организация самостоятельного планирования работы

Индивидуальная.
Выполнение заданий самостоятельной работы

Учащиеся демонстрируют умение применять алгоритм умножения и деления положительных и отрицательных чисел, правила раскрытия скобок для решения основных задач по теме (П)

Учащиеся демонстрируют умение применять навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел, раскрытия скобок  для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ)

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

Дифференцированные задания (9)