Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел(6ч) |
|||||||
84 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают алгоритмы сложения чисел с одинаковыми знаками, разными знаками |
Умеют выполнять сложение положительных и отрицательных чисел (П) |
Развитие умения составлять алгоритмические предписания |
Рабочая тетрадь(10) |
85 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять сложение положительных и отрицательных чисел (Р) |
Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения задач на вычисление повышенного уровня сложности (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | Тест(2) |
86 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Умеют применять алгоритм сложения положительных и отрицательных чисел для решения задач на вычисление (Р) |
Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач (П) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Дифференцированные задания (4) |
87 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная Выполнение проблемных заданий |
Умеют применять алгоритм сложения положительных и отрицательных чисел для решения задач на вычисление (П) |
Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач (ТВ) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе
|
Проблемные задания (6) |
88 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач (П) |
Умеют применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач (И) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Дифференцированные карточки (2) |
89 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять алгоритм сложения положительных и отрицательных чисел для решения основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки сложения положительных и отрицательных чисел для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Контрольная работа №3(2ч) |
|||||||
90 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |
Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Раскрытие скобок(6ч) |
|||||||
92 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают алгоритмы умножения и деления положительных и отрицательных чисел
|
Учащиеся умеют выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел (П) |
Развитие умения составлять алгоритмические предписания |
Рабочая тетрадь(10) |
93 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел (Р) |
Учащиеся умеют применять навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел для решения задач на вычисление повышенного уровня сложности (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Тест(2) |
94 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют применять алгоритм умножения и деления положительных и отрицательных чисел для решения задач на вычисление (Р) |
Учащиеся умеют применять навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел для решения качественных задач (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
Дифференцированные задания (4) |
95 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся знают правила раскрытия скобок |
Учащиеся умеют выполнять раскрытие скобок (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Проблемные задания (6) |
96 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся умеют применять правила раскрытия скобок для упрощения вычислений, буквенных выражений(П) |
Учащиеся умеют применять правила раскрытия скобок для упрощения вычислений, буквенных выражений(ТВ) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе
|
Дифференцированные карточки (2) |
97 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять алгоритм умножения и деления положительных и отрицательных чисел, правила раскрытия скобок для решения основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел, раскрытия скобок для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |