Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)
Тема: Наибольший общий делитель (4ч) |
|||||||
22 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятие: «наибольший общий делитель» |
Учащиеся умеют находить НОД (П) |
Развитие умения составлять алгоритмические предписания |
Рабочая тетрадь(10) |
23 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют применять НОД числителя и знаменателя для сокращения дробей в одно действие (Р) |
Учащиеся умеют применять НОД числителя и знаменателя для сокращения дробей в одно действие (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Математический диктант(1) |
24 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют применять НОД чисел для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять НОД чисел для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ)
|
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы |
Карточки с проблемными заданиями (2) |
25 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение находить НОД чисел и применять его при решении основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять НОД чисел при решении задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Наименьшее общее кратное (6ч) |
|||||||
26 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятие: «наименьшее общее кратное» |
Учащиеся умеют находить НОК (П) |
Развитие умения составлять алгоритмические предписания |
Рабочая тетрадь(10) |
27 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют находить НОК трёх и более чисел по алгоритму (Р) |
Учащиеся умеют находить НОК трёх и более чисел (П) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции, умения подбирать аргументы, формулировать выводы; развитие навыков групповой работы |
Тест(2) |
28 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют находить НОК трёх и более чисел (Р) |
Учащиеся умеют приводить дроби к новому знаменателю – НОК знаменателей данных дробей (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Дифференцированные задания (4) |
29 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют применять НОК чисел для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять НОК чисел для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Проблемные задания (6) |
30 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся умеют применять НОК чисел для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять НОК чисел для решения задач повышенного уровня сложности (И) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе |
Дифференцированные карточки (2) |
31 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение находить НОК чисел и применять его при решении основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять НОК чисел при решении задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Контрольная работа №1(2ч) |
|||||||
32 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |
Тема: Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю (4ч) |
|||||||
34 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятия: «наименьший общий знаменатель», «дополнительный множитель»
|
Умеют приводить дроби к наименьшему общему знаменателю по алгоритму (П) |
Развитие умения составлять алгоритмические предписания |
Рабочая тетрадь(10) |
35 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют приводить дроби к наименьшему общему знаменателю (Р) |
Учащиеся умеют приводить дроби к наименьшему общему знаменателю (ТВ) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Математический диктант(1) |
36 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют использовать приведение дробей к общему знаменателю для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют использовать приведение дробей к общему знаменателю для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы |
Карточки с проблемными заданиями (2) |
37 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение приводить дроби к наименьшему общему знаменателю (П) |
Учащиеся демонстрируют умение использовать приведение дробей к общему знаменателю для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел (6ч) |
|||||||
38 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (Р) |
Учащиеся умеют выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (П) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
Рабочая тетрадь(10) |
39 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная.
|
Учащиеся умеют выполнять сравнение, сложение и вычитание, дробные части которых имеют разные знаменатели (Р) |
Учащиеся умеют выполнять сравнение, сложение и вычитание, дробные части которых имеют разные знаменатели (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Тест(2) |
40 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел (Р) |
Учащиеся умеют выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Дифференцированные задания (4) |
41 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел (П) |
Учащиеся умеют выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел (ТВ) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Проблемные задания (6) |
42 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся используют умение сравнивать, складывать и вычитать дроби при решении качественных задач (П) |
Учащиеся используют умение сравнивать, складывать и вычитать дроби при решении качественных задач (И) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе |
Дифференцированные карточки (2) |
43 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение сравнивать, складывать и вычитать дроби и смешанные числа, выполняя основные задания по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение сравнивать, складывать и вычитать дроби и смешанные числа, действуя при этом рациональным способом (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |