Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (8)
март |
Тема: Контрольная работа №6. |
||||||
Цель урока: проверить знания и умения учащихся по теме: делители и кратные, признаки делимости. |
|||||||
120 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для контрольной работы |
Индивидуальная |
Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения по теме делимость натуральных. (П) |
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач по теме делимость натуральных чисел. (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Книга (3) |
март |
Тема: Простые числа. Разложение числа на простые множители. (4 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений о простых, составных числах; овладение навыками и умениями различать простые и составные числа, раскладывать составные сила на простые множители; формирование умения записывать разложение числа на простые множители в канонической форме. |
|||||||
121 |
Обьяснительно-иллюстративная |
Беседа, демонстрация слайд-лекции, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о простых, составных числах, о числах-близнецах, о разложение на простые множители, об основной теореме арифметики, о каноническом разложение. (Р) |
Знают понятия «простое число» и «составное число». Умеют различать простые и составные числа, раскладывать составные сила на простые множители. (П) |
Развитие умения находить материал для сообщения по заданной теме |
Учебник, § 30 |
122 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Умеют различать простые и составные числа, раскладывать составные сила на простые множители. (П) |
Могут записывать разложение числа на простые множители в канонической форме. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. (ТВ) |
Развитие умения пользоваться справочными таблицами |
Учебник, § 30 |
123 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Могут записывать разложение числа на простые множители в канонической форме. (П) |
Умеют находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители. (ТВ) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Учебник, § 30 |
124 |
Репродуктивная, поисковая |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Умеют находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители. (П) |
Могут сократить дробь, найти значение выражения, найти произведение и частное дробей, разложив числа предварительно на простые множители. (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Учебник, § 30 |
март |
Тема: Наибольший общий делитель. (2 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений о наибольшем общем делителе; формирование умения находить НОД по алгоритму, овладение навыками и умениями применять НОД числителя и знаменателя для сокращения дробей. |
|||||||
125 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятие: «наибольший общий делитель» |
Учащиеся умеют находить НОД (П) |
Развитие умения составлять алгоритмические предписания |
Учебник, § 31 |
126 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют применять НОД числителя и знаменателя для сокращения дробей в одно действие (Р) |
Учащиеся умеют применять НОД числителя и знаменателя для сокращения дробей в одно действие (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Учебник, § 31 |
март |
Тема: Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. (3 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений о наименьшем общем кратном; формирование умения находить НОК по алгоритму, овладение навыками и умениями применять НОК для приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. |
|||||||
127 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение. Формирование умения правильно оформлять работу. (Р) |
Знают понятие «кратного» и «наименьшего общего кратного». Умеют находить наименьшее общее кратное для двух и более чисел. (П) |
Владение диалогической речью, подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. | Учебник, § 32 |
128 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут подбирать пары взаимно простых чисел, могут применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел. (П) |
Умеют находить наименьший общий знаменатель для дробей при помощи нахождения наименьшего общего кратного. . (ТВ) |
Формировать умение выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач | Учебник, § 32 |
129 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Могут приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения. Формирование умения сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге. (П) |
Могут приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения. (ТВ) |
Развитие умений понимания точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. | Учебник, § 32 |
апрель |
Тема: Закрепление пройденного. (1 ч) |
||||||
Цели урока: обобщение и систематизация сведений учащихся о разложении на простые числа, способах нахождения НОД и НОК. |
|||||||
130 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для самостоятельной работы |
Индивидуальная |
Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме простые числа, разложение числа на простые множители, нахождения НОД и НОК чисел. (П) |
Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме простые числа, разложение числа на простые множители, нахождения НОД и НОК чисел. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (ТВ) |
Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Учебник, § 32 |
апрель |
Тема: Контрольная работа №7. |
||||||
Цель урока: проверить знания и умения учащихся по теме: разложение на простые числа, НОД и НОК.. |
|||||||
131 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для контрольной работы |
Индивидуальная |
Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения по теме простые числа, разложение числа на простые множители, нахождения НОД и НОК чисел. (П) |
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач по теме простые числа, разложение числа на простые множители, нахождения НОД и НОК чисел. (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Книга (3) |
апрель |
Тема: Закрепление пройденного. (1 ч) |
||||||
Цели урока: обобщение и систематизация знаний и умений по теме простые числа, разложение числа на простые множители, нахождения НОД и НОК чисел. |
|||||||
132 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для ликвидации «пробелов», проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная |
Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П) |
Учащиеся могут планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов. |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, формулирование выводов. | Учебник, § 32 |