Тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (юноши) (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Физическая культура. Учебник для учащихся 10 – 11 классов. Г. Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В. И. Лях,
Автор: Лущаев

Таблично-графическая схема рабочей программы

Наименование
раздела программы

тема урока

кол-во
часов

тип
урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

Легкая атлетика

Спринтерский бег

Вводный

Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Бег на результат 30 м. эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Пробегать с максимальной скоростью 100 м.

 

компл. 1

 

 

Комплексный

Низкий старт 30м.  Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж.

Пробегать с максимальной скоростью 100 м.

 

компл. 1

 

 

Комплексный

Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж.

Пробегать с максимальной скоростью 100 м.

 

компл. 1

 

 

Учетный

Бег на результат 100 м. Развитие

 

5- 13.1

 

 

 

 

скоростных качеств. Эстафетный бег.

Пробегать с максимальной скоростью 100 м.

4- 13.5
3- 14.3

ком. 1

 

 

Прыжок в длину

Комплексный

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые упраж. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

 

компл. 1

 

 

Комплексный

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые упраж. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

 

компл. 1

 

 

Учетный

Прыжок в длину на результат.
Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

5-460
4-430
3-410

компл. 1

 

 

Метание

Комплексный

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям.

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

 

компл. 1

 

 

Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям.

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

 

компл. 1

 

 

Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории.

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

5- 36 м
4- 32 м
3-28 м

компл. 1