Тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки) (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Физическая культура. Учебник для учащихся 10 – 11 классов. Г. Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В. И. Лях,
Автор: Свиридова М.С.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)

 

Раздел программы (цели).

Тема урока (задачи)

Кол-во
часов

Тип
урока

Педагогические средства

Планируемый результат

Уровни усвоения
(виды контроля)

 

 

 

Баскетбол.

1.Совершенствовать технику передвижений, остановок, поворотов.
2Совершенствоват технику ловли и передачи мяча.
3 Совершенствовать технику ведения мяча

 

 

 

 

4.Совершенствовать технику бросков мяча.
5.Совершенствовать технику защитных действий.
6.Совершенствовать технику перемещений ,владения мячом.
7.Совершенствовать тактику игры.
8.Развивать координационные кондиционные способности средствами баскетбола.
9.

18 ч

Комплексный

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь перемещаться в стойке баскетболиста.
Уметь передавать мяч различными способами в движении.

 

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных способностей. Терминология  б/б.

 Уметь вести мяч с изменением направления
Применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники передачи в движении различными способами в парах.

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением направления.

Оценка техники ведения мяча

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять броски от головы со средней дистанции

Оценка техники ведения мяча с сопротивлением защитника.

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Оборудование  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники броска двумя руками от головы.

Совершенствования

Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках .Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей .Правила соревнований  б/б.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять технично выбивание и вырывание мяча

 

Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять бросок после ведения на высокой скорости.

Оценка техники передач мяча на точность

Комплексный

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники Выбивания и вырывания мяча.

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

 

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

 

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

 

 

 

 

 

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

 

Комплексный

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники Броска в движении

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

 

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

 

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

 

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники штрафного броска

Совершенствования

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Применять в игре тактико-технические действия.