Тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девочки) (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Физическая культура. Учебник для учащихся 10 – 11 классов. Г. Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В. И. Лях,
Автор: Свиридова М.С.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)

 

Раздел программы (цели).

Тема урока (задачи)

Кол-во
часов

Тип
урока

Педагогические средства

Планируемый результат

Уровни усвоения
(виды контроля)

 

5

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

4 ч

Комплексный

Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности.
Выполнять упр. На гибкость.

Упражнение на гибкость.
Низкий Ю. 5см.
Д. 7см.
Средней    9-12см.
12-14см.
Высокий    13-15см.
15-20см.

Комплексный

Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления  мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Упражнение на выносливость Бег 1000м.
Ю. 216-209сек.
Д.265-262сек.

Комплексный

Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности.

Упр. На пресс за 30сек.
Ю. 22-23раза.
Д. 20-21раз.

Учетный

Бег на результат 2000 м. Опрос по теории.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин.

10.00 - высокий
11.30 - средний
12.30- низкий

6

Легкая атлетика

Спринтерский бег,
Прыжок в высоту
Совершенствовать технику прыжка в высоту с разбега способом перешагивания.
1.Разбег.
2.Отталкивание.
3Фаза полета.
4.Приземление.

Комплексный

Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в  высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

 Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега.

Бег 100м.
Низкий Ю.16.6-15.1
Д.17.5-17.1
Средний    15.0-14.5
17.0-16.6
Высокий     14.4
16.5

Комплексный

Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

 Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать  в высоту с 11-13 шагов разбега

 

Учетный

Прыжок в высоту (техника). Развитие скоростно-силовых качеств.

 Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать  в высоту с 11-13 шагов разбега

Оценка техники прыжка

Метание

1 ч

Комплексный

Метание гранаты  с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату с разбега на дальность

Метание гранаты.
Низкий Ю. 26=31м.
Д.12-17м.
Средний     32-37м.
18-22м.
Высокий    38м
-23