Тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девочки) (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Физическая культура. Учебник для учащихся 10 – 11 классов. Г. Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В. И. Лях,
Автор: Свиридова М.С.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)

 

Раздел программы (цели).

Тема урока (задачи)

Кол-во
часов

Тип
урока

Педагогические средства

Планируемый результат

Уровни усвоения
(виды контроля)

 

4

Спортивные игры
1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей

 

.
2Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами спортивных  игр.
3.Развивать учебно-позновательную компетентцию и вырабатывать умение творчески применять спортивные игры в практической деятельности.

 

 

Волейбол
.Совершенствовать технику передвижений.

 

2.Совершенствовать технику поворотов.

3.Совершенствовать технику поворотов и стоек.

 

4. Совершенствовать технику приемов и передач
5.Совершенствовать технику подачи мяча.

 

6. Совершенствовать технику нападающего удара
7. Совершенствовать технику защитных действий.

 

 

8.Совершенствовать тактику игры.

.

 

 

 

14ч

Комплексный

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять стойку игрока и перемещение в стойке с поворотами.
Уметь выполнять верхнюю передачу в парах
Знать правила ТБ

 

Совершенствования

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей.

Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками.

 

Совершенствования

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на развитие психических процессов.

Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест на оценку. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками со сменой мест

Оценка техники верхней передачи мяча

Совершенствования

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача .Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры в волейболе.

Уметь выполнять прием мяча снизу двумя руками со сменой мест на оценку. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу Знать о влиянии  спортивных игр на организм человека.

Оценка техники приема мяч снизу двумя руками

Совершенствования

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.  Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе

Применять в игре тактико-технические действия
Уметь выполнять прямую верхнюю подачу на оценку.
Усвоить основные правила игры в волейбол.

Оценка техники прямой верхней подачи.

Комплексный

. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру  Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру.

Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру.

Совершенствования

Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением

Совершенствования

Прием мяча отраженного от сетки. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия.
Уметь выполнять прием мяча отраженного от сетки

 

Совершенствования

Прием мяча отраженного от сетки. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием мяча снизу двумя. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять нападающий удар.

Оценка техники приема мяча отраженного от сетки

Совершенствования

Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники нападающего удара.

Комплексный

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок.

Оценка техник верхней  прямой подачи на точность

Совершенствования

Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия.

 

Совершенствования

. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия.

Оценить умения применять технические приемы в учебной игре.

Совершенствования

. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре тактико-технические действия. Знать основы теории по волейболу.

Оценить умения применять технические приемы в учебной игре.
Зачет по теории.