Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
№ |
Раздел программы (цели). |
Тема урока (задачи) |
Кол-во |
Тип |
Педагогические средства |
Планируемый результат |
Уровни усвоения
|
4 |
Спортивные игры
.
|
Волейбол
2.Совершенствовать технику поворотов. 3.Совершенствовать технику поворотов и стоек.
4. Совершенствовать технику приемов и передач
6. Совершенствовать технику нападающего удара
8.Совершенствовать тактику игры. .
|
14ч |
Комплексный |
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. |
Уметь выполнять стойку игрока и перемещение в стойке с поворотами. |
|
Совершенствования |
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей. |
Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками. |
|
||||
Совершенствования |
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на развитие психических процессов. |
Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест на оценку. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками со сменой мест |
Оценка техники верхней передачи мяча |
||||
Совершенствования |
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача .Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры в волейболе. |
Уметь выполнять прием мяча снизу двумя руками со сменой мест на оценку. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу Знать о влиянии спортивных игр на организм человека. |
Оценка техники приема мяч снизу двумя руками |
||||
Совершенствования |
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру. Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе |
Применять в игре тактико-технические действия |
Оценка техники прямой верхней подачи. |
||||
Комплексный |
. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. |
Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру. |
||||
Совершенствования |
Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. |
Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением |
||||
Совершенствования |
Прием мяча отраженного от сетки. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. |
|
||||
Совершенствования |
Прием мяча отраженного от сетки. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять нападающий удар. |
Оценка техники приема мяча отраженного от сетки |
||||
Совершенствования |
Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. |
Оценка техники нападающего удара. |
||||
Комплексный |
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. |
Оценка техник верхней прямой подачи на точность |
||||
Совершенствования |
Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. |
|
||||
Совершенствования |
. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. |
Оценить умения применять технические приемы в учебной игре. |
||||
Совершенствования |
. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Применять в игре тактико-технические действия. Знать основы теории по волейболу. |
Оценить умения применять технические приемы в учебной игре. |