Таблично-графическая схема рабочей программы (7)
№ |
Наименования раздела программы |
тема урока |
Кол-во часов |
тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
7 |
Легкая атлетика |
Бег и ходьба |
2ч |
Комплексный |
Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. |
|
компл. 4 |
|
|
Учетный |
Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «невод». Развитие скоростных способностей. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. |
30м |
компл. 4 |
|
|
||||
Прыжки |
2 ч |
Комплексный |
Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств. |
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться |
|
компл. 4 |
|
|
||
Комплексный |
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. |
Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться |
|
компл. 4 |
|
|
||||
Метание |
3 ч |
Комплексный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. |
|
компл. 4 |
|
|
||
Комплексный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. |
|
компл. 4 |
|
|
||||
|
|
Комплексный |
Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди» Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. |
Метание в цель. из 5 попыток 3 попасть |
компл. 4 |
|
|