Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Наименования раздела программы |
тема урока |
Кол-во часов |
тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
3 |
Гимнастика |
Акробатика |
4ч |
Комплексный |
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
компл. 2 |
|
|
Комплексный |
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
компл. 2 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
компл. 2 |
|
|
||||
Учетный |
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
Выполнить комбинацию из разученных элементов |
компл. 2 |
|
|
||||
Висы |
4 ч |
Комплексный |
ОРУ с предметами.. Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. |
Уметь выполнять висы и упоры |
|
компл. 2 |
|
|
||
Комплексный |
ОРУ с предметами.. Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. |
Уметь выполнять висы и упоры |
|
компл. 2 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. |
Уметь выполнять висы и упоры |
|
компл. 2 |
|
|
||||
Учетный |
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. |
Уметь выполнять висы и упоры Подтягивание в висе |
м.5-3-1 |
компл. 2 |
|
|
||||
|
|
Опорный прыжок, лазание по канату |
4ч |
Комплексный |
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
компл. 2 |
|
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
компл. 2 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
компл. 2 |
|
|
||||
Учетный |
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
Оценка техники лазанья по канату |
компл. 2 |
|
|