Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи) |
Кол-во часов |
тип урока |
Педагогические средства |
Плановый результат |
Уровни усвоения (виды контроля) |
3 |
Гимнастика 1.Создать условия для формирования навыков коллективных действий в строю. |
Акробатика Учить выполнению команд:
|
4ч |
Изучение нового материала |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
Комбинированный |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
||||
Совершенствования |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
||||
Учетный |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
Оценка техники выполнения комбинации |
||||
Висы Учить выполнять команды
|
4 ч |
Комплексный |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
|
||
Комплексный |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
|
||||
Совершенствования |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
|
||||
Учетный |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
Подтягивание: |
||||
|
1. Создать условия для формирования навыков и умений выполнять упражнения в равновесии на гимнастической стенке и гимнаст. скамейке. |
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии Учить выполнять упражнения
|
4ч |
Изучение нового материала |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
Совершенствования |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
||||
Комбинированный |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
||||
Комплексный |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|