Тематическое планирование курса физической культуры для 3 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 3 класс
Автор: Пономарцева А.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (3)

Раздел программы (цели)

Тема урока (задачи)

Кол-во часов

тип урока

Педагогические средства

Плановый результат

Уровни усвоения (виды контроля)

3

Гимнастика

1.Создать условия для формирования навыков коллективных действий в строю.
2. Воспитание дисциплины и организованности.
3.Формирован-ии правильной осанки

Акробатика
Строевые упражнения

Учить выполнению команд:

  • «На первый-второй рассчитайся»
  • кувырок вперёд
  • стойка на лопатках.
  • «мост» из положения лёжа на спине

Изучение нового материала

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

Комбинированный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

Совершенствования

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

Учетный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Оценка техники выполнения комбинации

Висы
Строевые упражнения.

Учить выполнять команды

  • построение в две шеренги
  • перестроение из двух шеренг в два круга
  • висы из различных положений на перекладине

4 ч

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

Совершенствования

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

Учетный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Подтягивание:
м- 5-3-1
д – 16-11-6

 

1. Создать условия для формирования  навыков и умений выполнять упражнения в равновесии на гимнастической стенке и гимнаст. скамейке.

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии

Учить выполнять упражнения

  • на гимнаст. скамейке
  • на гимнаст. стенке
  • перешагивание через предметы
  • лазанье по наклонной гимнаст. скамейке в упоре стоя на коленях и лёжа на животе

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

Комбинированный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра        « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок