Таблично-графическая схема рабочей программы (2)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи) |
Кол-во часов |
тип урока |
Педагогические средства |
Плановый результат |
Уровни усвоения (виды контроля) |
2 |
Кроссовая подготовка 1.Создать у учащихся правильное представление о беге на длинные дистанции. 2. Приобретение высокого уровня всесторонней физической подготовленности |
Бег по пересеченной местности Учить:
преодолению малых препятствий |
7ч |
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
|
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
|
||||
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
|
||||
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
|
||||
Комплексный |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
|
||||
Комплексный |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
|
||||
Учетный |
Кросс 1 км. Игра «Совушка». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
Сдача норм без учета времени, выполнение бега и ходьбы без остановки |