Тематическое планирование курса физической культуры для 3 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 3 класс
Автор: Пономарцева А.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы

Раздел программы (цели)

Тема урока (задачи)

Кол-во часов

тип урока

Педагогические средства

Плановый результат

Уровни усвоения (виды контроля)

1

Легкая атлетика

  • Создать условия для формирования у учащихся интереса к занятиям.
  • Воспитывать дисциплинированность, соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы

 

  • Создать условия для овладения учащимися навыков прыжков в длину с разбега.

 

 

 

1. Создать условия для формирования умений и навыков метания малого мяча в цель.

 

Ходьба и бег
Учить:

  •  Правильно выполнять основы движения в ходьбе, в беге, прыжках.
  • Бегать с максимальной скоростью до 30 метров.

Техника бега.

    • Старт
    • Бег по дистанции
    • Финиширование

 

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м.

 

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м.

М.
в. – 5.4
с. – 6.0
н. – 7.1,
Д.
в. – 5.6.,
с. – 6.2.,
н. – 7.3

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятие: «Эстафета», «старт», «финиш».

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

 

Прыжки
Учить:

  • Правильно выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов.
  • прыжок в длину с разбега
  • разбег
  • отталкивание

приземляться в яму на две ноги

2 ч

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

 

Комплексный

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Зачёт, тестирование.

Метание

Учить:

  •  разбег
  • бросок
  • торможение после броска

бросок в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м.

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с  4-5 м. Игра «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.

 

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.

Зачёт, тестирование