Тематическое планирование курса физической культуры для 1 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 1 класс
Автор: КравченкоЕ.Б.

Таблично-графическая схема рабочей программы (5)

Наименования раздела программы

тема урока

Кол-во часов

тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

5

Подвижные игры на основе баскетбола

 

16 ч

Изучение нового материала

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

 

компл 3

 

 

6

Кроссовая подготовка

Создать условия для развития  координации  движений и способности к ориентированию  в пространстве.

Бег по пересеченной местности

Комплексный

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

 

комплекс  4

 

 

Комплексный

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

 

комплекс  4

 

 

Комплексный

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

 

комплекс  4

 

 

Комплексный

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция..

Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

 

комплекс  4

 

 

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье.

Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

 

комплекс  4

 

 

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

 

компле  4

 

 

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости.

Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

 

компле  4

 

 

7

Легкая атлетика

Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
Способствовать развитию физических способностей.

Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

Ходьба и бег

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

 

комплекс  4

 

 

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

 

комплекс  4

 

 

Прыжки

2 ч

Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

 

компле  4

 

 

Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

 

компле  4

 

 

Метание

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель.

 

комплекс  4

 

 

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений.

 

комплекс  4

 

 

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений.

 

комплекс  4