Таблично-графическая схема рабочей программы (4)
№ |
Наименования раздела программы |
тема урока |
Кол-во часов |
тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
4 |
Подвижные игры Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий. |
|
12 ч |
Изучение нового материала |
ОРУ. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
комплексный |
ОРУ. .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
комплексный |
ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
комплексный |
ОРУ. в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
компл 3 |
|
|