Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
14-15 |
Семья и право |
Урок-лекция с элементами проблемной беседы |
групповая |
репродуктивный
продуктивный
творческий |
|
Семейное право М., 1998, |
16-17 |
Поведение человека в правовой сфере |
Урок-семинар |
Групповая |
репродуктивный
продуктивный
творческий |
Идея: |
Закон РФ о правах потребителя, Мульти-медиа учебник «Основы права»
|
18-19 |
Зачет по теме: «Правовая сфера общества. Человек и право» |
Тест с разноуровневыми заданиями |
Индивид. |
|
|
|
20-21 |
Социальная система общества |
Урок-лекция с элементами проблемной беседы |
Групповая |
репродуктивный
продуктивный
творческий |
Идея: изменение социального статуса, продвижение по каналам вертикальной мобильности
|
Конст. РФ гл.2
|
22-23 |
Социальная мобильность |
Ролевая игра |
Групповая |
репродуктивный
продуктивный
творческий |
Идея: необходимость цивилизованного решения социальных проблем в условиях социальной стратификации |
|
24-25 |
Семья и брак |
Самостоятельная работа с учебником |
Индивид. |
репродуктивный
продуктивный
составлять эссе по проблеме |
Особая роль семейных традиций в воспитании личности
|
Семейный кодекс РФ
|
26-27 |
Социальная система Российской Федерации |
Урок-практикум с элементами проблемной беседы |
Групповая |
репродуктивный
продуктивный
творческий
|
Идея: углубление социальной дифференциации – прямое следствие развития рыночных отношений
|
Кравченко А. И. Введение в социологию. М., 1999.
|
28-29 |
Как можно добиться успеха в бизнесе и личной жизни |
Систематизация и обобщение знаний |
Групповая индивид. |
продуктивный
творческий
|
Идея: достижение успеха в карьере и личной жизни - важная составляющая жизненной стратегии каждой личности |
Волкова Е. В. Этика. 10-11 кл
|