Календарно-тематический план (68ч) (3)
Тема 2. Простые вещества ( 7 ч.) |
||||||||||
16 |
1 |
Простые вещества-металлы. Общие физические свойства металлов. Аллотропия. |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа |
Групповая |
Положение элементов-металлов в периодической системе элементов. Металлическая связь( повторение). Физические свойства металлов. Аллотропия. |
О Знать: - понятие и определение металлической связи, структуры металлической кристаллической решётки( Р ); |
Упр. 1 стр. 72 |
Д: Коллекция металлов, образцы белого и серого олова. |
13, упр. 2,3,4. |
17 |
1 |
Простые вещества-неметаллы. Общие физические свойства неметаллов. Аллотропия. |
Поисковая
|
Проблемные задания |
Групповая |
Положение элементов-неметаллов в периодической системе. Ковалентная связь(повторение). Физические свойства неметаллов Аллотропия неметаллов.. |
Объяснять строение атомов неметаллов, физические свойства неметаллов- простых веществ. Уметь характеризовать положение неметаллов в Периодической системе, объяснять аллотропию неметаллов на примере модификаций кислорода, фосфора ,углерода. Уметь объяснять относительность понятий: « металлические» и « неметаллические» свойства( П ). |
Тест |
Д: Коллекция неметаллов |
14, упр. 3,4. |
18 |
1 |
Количество вещества |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа |
Индивидуальная |
Количество вещества и его единицы: моль, ммоль, кмоль, постоянная Авогадро. |
Знать и понимать: - важнейшую физическую величину – количество вещества и её единицы измерения. |
Упр. 4 стр.82 |
Д: некоторые простые вещ-ва количеством 1моль. |
15, упр. 1-3. |
19-20 |
2 |
Молярная масса и молярный объем вещества |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа |
Групповая |
Уметь рассчитывать молярные массы веществ по их хим. формулам, уметь производить расчеты с использованием понятий « объем», « молярный объем», « количество вещества», « масса», « молярная масса». |
Вычислять молярные массы веществ по их хим. формулам, количество вещества, объем или массу по количеству вещ-ва, объему или массе реагентов или продуктов реакции( П ) . |
Упр.№ 2 стр. 82, упр.№ 1 стр. 84. |
Карточки-тренажеры |
16, упр. 1, 4. |
21 |
1 |
Урок-упражнение |
Обобщающее повторение |
Тренинг |
Парная |
Решение задач и упражнений с использованием характеристик: количество вещества, молярная масса, молярный объем газов, молярная масса, постоянная Авогадро. |
Уметь производить расчеты количества вещества, молярной массы, молярного объема газов, постоянной Авогадро( П ). |
|
Карточки-тренажеры |
Повт. 15-16, упр. 3 |
22 |
1 |
Обобщение и систематизация знаний по теме |
Обобщающее повторение |
Тренинг |
Парная |
Решение задач и упражнений. |
|
|
Карточки-тренажеры |
|