Календарно-тематический план (136ч) (2)
Тема I. Электрическая диссоциация. (15ч.) (Рефлексивная, коммуникативная, смыслопоисковая компетенции, профессионально - трудовой выбор) . |
|||||
1-2 |
Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. |
Электролит, неэлектролит, электролитическая диссоциация вещ-в с ионной и ковалентно полярной связью. Катионы, анионы. |
Р: Знать определения понятий. П:Уметь объяснять обратимость процесса диссоциации и иллюстрировать примерами изученные понятия. |
Демонстрации испытания в-в и их растворов на электрическую проводимость. |
§14 (Ах) §1-2 (Р.) |
3—4* |
Обратимые и необратимые реакции. Реакции ионного обмена. |
Обратимые и необратимые реакции. Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена, условия протекания их до конца. |
Р: Знать определение "степень диссоциации", "сильные и слабые электролиты". |
Демонстрация р. ионного обмена между р-ми электролитов. |
§3-4 (Р.) §20 (Ах.) (повтор.) |
5—6 |
Химические свойства оснований, кислот солей. |
Средние, кислые, основные соли. |
Р: Знать химические св-ва основных классов неорганических соединений. П: Уметь записывать ур. р в ионном виде и составлять окислительно-восстановительные реакции. |
Дидактические карточки. |
§17,18 |
7-8* |
Гидролиз солей |
Гидролиз солей. |
Р: Знать определение понятия "гидролиз со лей". |
Дидактические карточки |
§6 (Руд) |
9-10 |
Решение расчетных задач. |
Расчёты по уравнениям хим. реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке. |
П: Уметь с помощью расчёта устанавливать в-во, находящиеся в избытке и вычислять массу продукта реак. по известным данным. |
Карточки с задачами разных уровней сложности. |
з.1— 2(Р) |
11-12* |
Практическая работа №1 |
Решение экспериментальных задач по теме: ТЭД. |
П: Уметь сам-но выполнять пробирочные опыты, брать пробы веществ, проводить и описывать результаты наблюдений р. ионного обмена, гидролиза солей, получать соли из предложенных реактивов, определять некот. катионы и анионы в р-рах, делать выводы. |
Пр/р №1 |
|
13. |
Обобщение знаний по теме. |
|
П: Уметь применять знания и умения, хар-ть св-ва и состав классов неорг. соедин. решать задачи, |
Карточки-задания. Тест (программа ПЭВМ). |
Под-ка к к/р или зачёту. |
14-15* |
Зачёт по теме "Электролитическая диссоциация в-в." |
|
|
Программа (ПЭВМ). |
|