Календарно-тематический план (170ч) (6)
|
Тема 6. Химия в жизни общества. (16 ч.) Ц ель: Показать важное значение химии в жизни человека, выразить значимость и актуальность знаний по химии в практической деятельности человека и общества. |
||||||
Ча |
Система уроков. |
Дидактичес |
Педагогические средства. |
Вид деятельности уч-ся. |
Планируемые результаты обучения и уровень усвоения |
Информационно методическое обеспечение |
Задания на дом по учебнику |
4 |
Химия и производство |
Объяснительно-иллюстративный |
Лекция, беседа. |
Индивидуальная |
Р: Знать закономерности протекания хим. реакций, оптимальные условия осуществления промышленных хим. процессов, научные принципы хим. производства. |
Д. Модели производства серной кислоты и NH3. |
§24,упр.1—7 |
4 |
Химия и сельское хозяйство |
Объяснительно-иллюстративный |
Научная конференция |
Индивидуаль-ная |
Р: Знать хим. средства защиты растений, виды удобрений, характеризовать способы борьбы с отрицательными последствиями применения пестицидов. |
Л. Коллекция удобрений и пестицидов. Электронный проект « Химия в жизни общества» |
§25,упр.1—5 |
4 |
Химия и экология |
Объяснительно-иллюстративная |
«Круглый стол» |
Групповая |
П: Уметь характеризовать хим. загрязнение окружающей среды как следствие производственных процессов и неправильного использования веществ в быту, сельском хозяйстве. |
Электронный проект « Химия в жизни». |
§ 26,упр.1—9 |
4 |
Химия и повседневная жизнь человека |
Объяснительно-иллюстративная |
Пресс-конференция |
Групповая |
П: Уметь применять знания по химии в повседневной жизни |
Электронный проект « Химия в жизни». |
§27,упр.1—13 |
3 |
Резервное время |
||||||
170 |
Общее число часов по курсу |