Тематическое планирование для профильного и углубленного изучения химии в старших классах общеобразовательных учебных заведений

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника « Химия 11» О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова М.: Дрофа 2005 г., а также дополнительных пособий: для учителя « Настольная книга учителя. Химия. 11класс: В 2 ч.»., О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова, А. Г. Введенская. М.: Дрофа 2003 г.,
Автор: Артёмова О.Г.

Календарно-тематический план (170ч) (6)

 

Тема 6. Химия в жизни общества. (16 ч.)

    Ц ель: Показать важное значение химии в жизни человека, выразить значимость и актуальность знаний по химии в практической деятельности человека и общества.
( Развивать познавательную,  информационную, коммуникативную компетенции учащихся).

Ча
сы

Система уроков.

Дидактичес
кая модель обучения

Педагогические средства.

Вид деятельности уч-ся.

Планируемые результаты обучения и уровень усвоения

Информационно методическое обеспечение

Задания на дом  по учебнику

 4

Химия и производство

Объяснительно-иллюстративный

Лекция, беседа.

Индивидуальная

Р: Знать закономерности протекания хим. реакций, оптимальные условия осуществления промышленных хим. процессов, научные принципы хим. производства.
П: Уметь понимать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством: экологические, энергетические, сырьевые.

Д. Модели производства серной кислоты и NH3.

§24,упр.1—7

 4

Химия и сельское хозяйство

Объяснительно-иллюстративный

Научная конференция

Индивидуаль-ная

Р: Знать хим. средства защиты растений, виды удобрений, характеризовать способы борьбы с отрицательными последствиями применения пестицидов.
П:  Уметь оценивать влияние химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы.

Л. Коллекция удобрений и пестицидов. Электронный проект « Химия в жизни общества»

§25,упр.1—5

 4

Химия и экология

Объяснительно-иллюстративная

«Круглый стол»

Групповая

П: Уметь характеризовать хим. загрязнение окружающей среды как следствие производственных процессов и неправильного использования веществ в быту, сельском хозяйстве.
Т: Предлагать способы защиты окружающей среды.

Электронный проект « Химия в жизни».

§ 26,упр.1—9

 4

Химия и повседневная жизнь человека

Объяснительно-иллюстративная

Пресс-конференция

Групповая

П: Уметь применять знания по химии в повседневной жизни

Электронный проект « Химия в жизни».

§27,упр.1—13

 3

Резервное время

170

Общее число часов по курсу