Календарно-тематический план (170ч) (5)
|
Тема 5. Химический практикум (15 ч.) Цель: Развивать умения учащихся наблюдать и объяснять разнообразные химические явления, соблюдать правила безопасного обращения с веществами при работе в химической лаборатории. Закрепить умения учащихся проводить опыты по получению, собиранию и изучению свойств неорганических и органических веществ, осуществлять генетические превращения с помощью химических реакций. |
|
|||||
Ча |
Система уроков. |
Дидактичес |
Педагогические средства. |
Вид деятельности уч-ся. |
Планируемые результаты обучения и уровень усвоения |
Информационно методическое обеспечение |
Задания на дом по учебнику |
2 |
Получение, собирание, распознавание газов и изучение их свойств. |
Поисковая |
Практическая работа №1 |
Парная |
П: Уметь выполнять химический эксперимет по получению собиранию и изучению свойств газов, формулировать полученные результаты, соблюдать правила техники безопасности. |
|
Способы получения газов |
2 |
Скорость химической реакции, химическое равновесие. |
Поисковая |
Практичес-кая работа №2 |
Парная |
Т: Уметь доказывать влияние различных факторов на скорость хим. реакции с помощью хим. эксперимента. П:Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию анионов кислотных остатков и катионов металлов, по определению органических и неорганических веществ, формулировать полученные результаты. |
|
Влияние факторов на скорость хим. реакции |
2 |
Сравнение свойств неорганических и органических соединений |
Поисковая |
Практичес- |
Парная |
П: Уметь доказывать и сравнивать свойства неорганических и органических веществ путем хим. эксперимента. |
|
Качественные реакции на основные классы соединений |
1 |
Решение экспериментальных задач по теме « Гидролиз» |
Поисковая |
Практичес-кая работа №4 |
Парная |
П:На основании проведенного эксперимента уметь объяснять результаты гидролиза неорганических и органических соединений. |
|
Гидролиз органических и неорганических веществ |
4 |
Решение экспериментальных задач по неорганической и органической химии |
Поисковая |
Практическая работа №5, №6 |
Парная |
П: Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию анионов кислотных остатков и катионов металлов, распознавать непредельные углеводороды, многоатомные спирты, глюкозу, белки. Уметь формулировать полученные результаты. |
|
Качественные реакции на функциональ- |
2 |
Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ |
Поисковая |
Практическая работа №7 |
Парная |
П: Уметь осуществлять генетические превращения с помощью химических реакций, объяснять полученные результаты |
|
Цепочки превращений |
2 |
Решение экспериментальных задач по определению пластмасс и волокон |
Поисковая |
Практическая работа №8 |
Парная |
П: С помощью хим. эксперимента уметь определять различные пластмассы и волокна, объяснять полученные результаты. |
|
|