Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (10)
Экономический рост. (6 часов)
Цель: Познакомиться с цикличностью экономического роста и методами ее регулирования Формировать и развивать способность к самосовершенствованию, коммуникативной, ценностно - смысловой, информационно - технологической компетенции
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
10.1. – 10.2. Понятие и факторы экономического роста. 10.3. – 10.4. Экономическое развитие. 10.5. Цикличность экономического роста и методы ее регулирования. |
Эвристическая
Эвристическая
Проблемное изложение |
Тематическая дискуссия
Мозговой штурм
Проблемная лекция |
Индивид-уальный
Групповой
Индивид-уальный |
Экономический рост; темпы экономического роста; показатели экономического роста; факторы роста; экстенсивный рост; интенсивный рост.
Экономическое развитие; порочный круг слаборазвитости; предпочтительный вариант стратегии экономического развития России.
Экономическая конъюнктура; экономический цикл; технологический уклад; антициклическая политика; контрциклические и проциклические параметры |
. Знают: (репродуктивный уровень) экономический рост; темпы экономического роста; показатели экономического роста.
Знают: (продуктивный уровень) Экономическое развитие; порочный круг слаборазвитости.
Знают: (продуктивный уровень) экономическая конъюнктура; экономический цикл; технологический уклад. |
Знают: (продуктивный уровень) факторы роста; экстенсивный рост; интенсивный рост.
Умеют: (продуктивный уровень) анализируя экономическое развитие России, аргументировано доказать предпочтительный вариант стратегии экономического развития России. Знают: (продуктивный уровень) антициклическая политика; контрциклические и проциклические параметры. |
Умеют: оценивать происходящие события и поведение людей с экономической точки зрения (продуктивный уровень)
Умеют: осуществлять самостоятельный поиск, анализ, используя экономическую информацию (продуктивный уровень)
Умеют: использовать полученную информацию и знания для решения типичных экономических задач (продуктивный уровень |
(творческий уровень) Экономическое эссе: «Причины, которые, на ваш взгляд, могут сдерживать экономический рост».
(творческий уровень) Экономическое эссе: «Для обеспечения успешного развития и создания условий для экономического роста России необходима стабилизация, под которой, прежде всего, понимают снижение инфляции и дефицита бюджета. Какая связь существует, по-вашему, между экономическим ростом и инфляцией?» |
[7], стр.350-359
[7], стр.360-371
[7], стр.372-382 |
10.6. Контрольная работа №10 |
Поисковая |
Лабораторно - практическая |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
|