Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
Рынок капитала. (6 часов)
Цель: Познакомиться с особенностями функционирования рынка капитала в реальной жизни, методы его изучения в экономической теории. Формировать и развивать способность к самосовершенствованию, коммуникативной, ценностно - смысловой, информационно - технологической компетенции
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
7.1. – 7.2. Сбережения и их превращение в капитал.
7.3 – 7.4. Устройство рынка капитала.
7.5. Формирование цен на рынке капитала. |
Эвристическая
Исследова-тельская
Частично-поисковая |
Тематическая дискуссия
Исследова-тельские игры
Практическая работа |
Индивид-уальный
Индивид-уальный, групповой
Индивид-уальный
|
Физический капитал; финансовый капитал; рынок капитала; сбережения; инвестиции; потребительский кредит; ипотечный кредит.
Финансовый рынок; заемный капитал; собственный капитал; облигация, акция, дивиденд, обыкновенная акция, привилегированная акция; курс акции; фондовый рынок; ценная бумага.
Цена денежного капитала; будущая стоимость текущих и будущих доходов; дисконтирование; срок отвлечения средств; риск инвестирования; финансовый посредник. |
. Знают: (репродуктивный уровень) физический капитал; финансовый капитал; рынок капитала; сбережения; инвестиции; потребительский кредит; ипотечный кредит. |
Умеют: (продуктивный уровень) рассчитать сумму инвестиций для конкретной задачи и сложный процент; анализировать и различать положительные и отрицательные стороны форм хранения сбережений.
Умеют: (продуктивный уровень) сравнивать потоки будущих доходов при двух альтернативных вариантах событий и делать вывод какой вариант предпочтительнее и почему. (*¦>· ) |
Умеют: составить цепочку вопросов и ответов, выбрать форму представления своей информации (творческий уровень)
Умеют: работать с первоисточником (продуктивный уровень)
Умеют: Интерпретировать и систематизировать представленную информацию (продуктивный уровень) |
(творческий уровень) Экономическое эссе: «Будете ли вы сами пользоваться потребительским или ипотечным кредитом? Ответ обоснуйте». (творческий уровень) Экономическое эссе: «Роль фондового рынка в экономической системе».
(творческий уровень) Экономическое эссе: «Каждому ли человеку необходимы знания о процессе дисконтирования?» |
[7], стр.240-249
[7], стр.250-258
[7], стр.260-296 |
7.6. Контрольная работа №7 |
Поисковая |
Лабораторно - практическая |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
|